Пример

Дело №9

О разглашении врачебной тайны

Резюме:

Если Вы ознакомитесь с этим делом, то, скорее всего, поймете, что принципы медицинской этики и деонтологии, похоже, существуют в Министерстве здравоохранения и подчиненных ему организациях только на бумаге. Это дело является логическим продолжением Дело:8, в котором ряд чиновников, в том числе и Министр здравоохранения Пиневич Д.Л., пытались запретить пациентам фотографировать свои медкарты, но суд счел такие действия незаконными.

Казалось бы, все понятно - документы прятать нельзя и скрывать возможные должностные преступления теперь будет сложно. Но наши чиновники и здесь нашли выход – если документы больше прятать нельзя, то нужно прятать самих чиновников, и тогда никто и никогда и ни за что не будет отвечать - все как наши чиновники и любят. И эту гениальную идею в ведомстве Пиневича Д.Л. начали активно продвигать в жизнь. Да ладно, если бы только в Минздраве. Наша милиция и прокуратура туда же.

Так, госпожа Ржеутская Е.В. (Ленинское РУВД г. Минска) в ответ на просьбу установить должностных лиц Минздрава, предположительно допустивших разглашение врачебной тайны, так и заявила в телефонном разговоре, что заявитель никогда не узнает кто в отношении него совершил преступление. На вопрос «Почему», ответила «Потому что». Далеко пойдете, Ржеутская Е.В. – я смотрю правила системы Вы для себя хорошо усвоили. Вам бы еще так «правила» закона усвоить, то цены бы Вам не было. Лишь сокращенный список наших героев:

Начальник Центрального РУВД г. Минска, Семенцов Виталий Николаевич;
Участковый инспектор Ленинского РУВД г. Минска Ржеутская Екатерина Викторовна;
Заместитель начальника Ленинского РУВД г. Минска Качук Игорь Владимирович;
Заместитель начальника Ленинского РУВД г. Минска Рыбаков Дмитрий Николаевич;
Заместитель прокурора Московского р-на г. Минска, ЖИБУЛЬ Игорь Вячеславович;
Первый заместитель начальника Московского РУВД г. Минска Галенка Андрей Васильевич.

Не сомневаюсь, что этот список будет дополняться иными фамилиями.

По существу. В процессе рассмотрения иска работниками министерства Здравоохранения были распространены сведения о врачебной тайне. На данный момент можно с уверенностью утверждать, что нарушение закона были допущены юрисконсультом юридического отдела Министерства здравоохранения Республики Беларусь Петренко А.А. Документы, подтверждающие данный факт, приведены ниже:

Заявление в суд о запросе документов от 31.08.2022г..pdfОтвет суда о Врачебной тайне от 06.09.2021г. Скопец Т.Н..pdf

Но также с уверенностью можно сказать, что фигурантов по этому делу будет больше, ведь кто-то передавал эти документы Петренко А.А. и в самом Минздраве, кто-то незаконно выдал их в ГУ «РНПЦПЗ». Я не стану рассматривать моральную сторону вопроса, а вместо этого хочу лишь привести выдержку из комментариев к статье 178 УК РБ - https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/46916/1/РАЗГЛАШЕНИЕ ВРАЧЕБНОЙ ТАЙНЫ.pdf:

Фрагмент комментария к ст. 178 УК РБ.jpg

Здесь коротко. Скажите, чиновники Минздрава и подчиненных ему организаций, а вы вообще чем думали, когда делали это? Если боль, унижения и искалеченная жизнь человека для вас, и в особенности для психиатров, давно ни в счет, но это известно. Но и жизнь получается тоже? Неужели вы не понимали, что распространение подобных сведений, тем более психиатрического толка, может привести к самым непоправимым последствиям? Понимали. Так почему тогда для Вас это не важно?

Министр здравоохранения Пиневич Д.Л. был назначен на должность относительно недавно - в ноябре 2020 года. Но мне кажется, что он уже давно пересидел свой срок.

Особое внимание на себя обращает также бездействие прокуратуры, граничащее с издевательством. Если начальник отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генпрокуратуры РБ Попова Марина Вячеславовна, в своем ответе заявляет, что Генеральная прокуратура вообще не занимается прокурорским надзором за Минздравом, как минимум в части нарушений законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, она при этом продолжает занимать свою должность, то что-то не так с этим ведомством. Разделить людей на «нужных» и «ненужных», при этом «нужных», естественно, нужно обслужить, а о «ненужных» можно ноги вытирать - по такому принципу работает наша прокуратура? Понятие внутренней боли человека и его мучений от совершенного в отношении него преступления, систематических издевательств чиновников и несправедливости для вас уже вообще ничего не значат? А зачем вы тогда вообще нам нужны? За что вы зарплату получаете? И если вы нас за людей не считаете, то почему мы вас должны считать за людей? Я ни так часто имел дело с прокуратурой ранее, но должен признать, что такого правового нигилизма, который воцарился в этом ведомстве не было никогда.

 

Убедительная просьба!

Отозваться тех, кто пострадал от действий психиатров и может подтвердить факты систематических приписок, вымогательств, получения взяток, неэтического поведения по отношению к больным и иных преступлений и проступков, совершенных психиатрами и иными работниками ГУ «РНПЦПЗ» или аналогичных заведений и готовых подтвердить эти действия в суде или в правоохранительных органах. Особая просьба отозваться тех врачей, которые ушли из психиатрии по этическим соображениям, а также тех, кто имел дело с психиатром Гандием Журавковым, иммигрировавшим в Израиль в начале 2000-х годов и кто может дать с ним обратную связь.

т. 375 (29) 777-52-48 (МТС).

Спасибо за любую информацию!

Документы:

Чиновники:

- Иконка "Сбор" означает число пользователей, желающих объединиться для противодействия данному чиновнику. Побробнее ...
Рейтинг: 0   -3
Петренко Александр Анатольевич, консультант юридического отдела Минздрава
Связь:
Тел.: 8(017) 200-67-63
Резюме:
Распространил сведения о врачебной тайне, самовольно направив в суд выписки из медицинской карты. Являясь юрисконсультом Минздрава, должен был хотя бы знать Закон Республики Беларусь «О здравоохранении».
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 0 -3
Создано:
28.12.2021

Рейтинг: 0   -3
Елисеев Павел Павлович, Заместитель начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генпрокуратуры РБ
Связь:
Нет
Резюме:
Не рассматривает обращения по существу, отписки. Вместо прокурорского реагирования на явные и грубые нарушения закона работниками Минздрава начинает подробно разъяснять о правах заявителя обратиться в суд и делать вид, что это достаточное основание для уклонения от прокурорского реагирования.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 0 -3
Создано:
08.10.2022

Рейтинг: 0   -6
Попова Марина Вячеславовна, Начальник отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генпрокуратуры РБ
Связь:
Нет
Резюме:
Отписки в циничных формах. На грубейшие нарушения закона со стороны работников Минздрава отвечает своими же грубейшими нарушениями. Дело в том, что Попова М.В. искренне считает, что общий надзор за Министерством здравоохранения, как минимум в части нарушений законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, вообще не относится к компетенции прокуратуры - ни больше ни меньше.
Действий по делу: 2
Рейтинг по делу: 0 -6
Создано:
16.10.2022

Рейтинг: 0   -3
Матвеенкова Лариса Викторовна, Начальник ГУ организационного и методического обеспечения судебной деятельности Верховного суда РБ
Связь:
Нет
Резюме:
Нарушение Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" - незаконно перенаправила заявление в Мингорсуд, неуполномоченный рассматривать подобные обращения.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 0 -3
Создано:
26.11.2022

Рейтинг: 0   -6
Орлов Петр Александрович, судья Мингорсуда
Связь:
Нет
Резюме:
Рассмотрение жалобы о недостатках деятельности судов не в соответствии со своей компетенцией, попытки оказать давление на заявителя за критику деятельности судов, бездействие.
Действий по делу: 2
Рейтинг по делу: 0 -6
Создано:
26.11.2022

Рейтинг: 18   -9
Скопец Татьяна Николаевна, судья
Связь:
Нет
Резюме:
Законное оставление заявление без движения.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 9 0
Создано:
15.03.2023

Рейтинг: 9   0
Жулковская Татьяна Васильевна, судья Мингорсуда
Связь:
Нет
Резюме:
Законное рассмотрение частной жалобы на отказ в возбуждении гражданского дела.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 9 0
Создано:
15.03.2023

Рейтинг: 0   -3
Семенцов Виталий Николаевич, Начальник Центрального РУВД г. Минска
Связь:
Нет
Резюме:
Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц -  неоднократное незаконное уклонение от рассмотрения обращения, игнорирование своих служебных обязанностей.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 0 -3
Создано:
10.09.2023

Рейтинг: 0   -3
Ржеутская Екатерина Викторовна, Участковый инспектор Ленинского РУВД г. Минска
Связь:
Нет
Резюме:
Игнорирование обращений граждан. Неуважительное отношение к заявителю.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 0 -3
Создано:
10.09.2023

Рейтинг: 0   -3
Качук Игорь Владимирович, Заместитель начальника Ленинского РУВД г. Минска
Связь:
Нет
Резюме:
Незаконное рассмотрение заявления. Нерассмотрение обращения по существу. Отписки.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 0 -3
Создано:
10.09.2023

Рейтинг: 0   -3
Молчан Василий Васильевич, Вриод начальника УОПП МОБ ГУВД Мингорисполкома
Связь:
Нет
Резюме:
Формальное реагирование на нарушения закона об обращениях граждан и юридических лиц. Непринятие мер по привлечению к дисциплинарной ответственности работников Ленинского РУВД г. Минска.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 0 -3
Создано:
10.09.2023

Рейтинг: 0   -3
Рыбаков Дмитрий Николаевич, Заместитель начальника Ленинского РУВД г. Минска
Связь:
Нет
Резюме:
Незаконное рассмотрение обращения. Нерассмотрение обращения по существу. Отписки.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 0 -3
Создано:
10.09.2023

Рейтинг: 0   -3
ЖИБУЛЬ Игорь Вячеславович, Заместитель прокурора Московского р-на г. Минска
Связь:
Нет
Резюме:
Игнорирование заявления о возбуждении уголовного дела частного обвинения при отсутствии информации о лицах, совершивших преступление. Не выслал ответ на заявление.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 0 -3
Создано:
10.09.2023

Рейтинг: 0   -3
Галенка Андрей Васильевич, Первый заместитель начальника Московского РУВД г. Минска
Связь:
Нет
Резюме:
Циничные отписки. В своем ответе умудрился “рассмотреть” обращение, которое ему никто не посылал и, разумеется, “рассмотреть” вопросы, которые перед ним никто не ставил. Поразительный правовой нигилизм.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 0 -3
Создано:
10.09.2023

Рейтинг: 3   0
Карсюк Дмитрий Сергеевич, судья
Связь:
Нет
Резюме:
Четкое следование закону при рассмотрении заявления частного обвинения, грамотные, законные и обоснованные постановления.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 3 0
Создано:
10.09.2023

Рейтинг: 3   0
Телица Лидия Федоровна, судья
Связь:
Нет
Резюме:
Законное рассмотрение уголовного дела частного обвинения.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 3 0
Создано:
10.09.2023

Рейтинг: 0   -3
Осипчик Сергей Иванович, Заместитель директора ГУ «Республиканский научно-практический центр психического здоровья»
Связь:
Нет
Резюме:
Грубое нарушение закона об обращениях граждан и юридических лиц - игнорирование всех поставленных вопросов заявителя.
Действий по делу: 1
Рейтинг по делу: 0 -3
Создано:
10.09.2023

Действия:

  • 9-1 Распространение сведений, составляющих врачебную тайну
  • 9-2 Нарушение Закона об обращениях граждан и юридических лиц
  • 9-3 Об отсутствии прокурорского реагирования
  • 9-4 Бездействие прокуратуры - Попова М.В.
  • 9-5 Нарушение закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" - Матвеенкова Л.В., Орлов П.А.
  • 9-6 Оказание давления за критику на заявителя - Орлов П.А.
  • 9-7 Оставление заявления без движения - судьи Скопец Т.Н., Жулковская Т.А.
  • 9-8 Милицейский “цирк” - Семенцов В.Н., Качук И.В, Ржеутская Е.В., Качук И.В., Рыбаков Д.Н., Молчан В.В.
  • 9-9 Незаконный отказ в возбуждении уголовного дела - Жибуль И.В.
  • 9-10 О привлечении к уголовной ответственности по ч.1 ст. 178 УК РБ - судьи Карсюк Д.С., Телица Л.Ф.
  • 9-11 Нарушение закона об обращениях граждан и юридических лиц - Осипчик С.И.

Действия чиновников:


9-1

Распространение сведений, составляющих врачебную тайну

18.08.2021г. в рамках отзыва на исковое заявление о пресечении действий, нарушающих право на получение копий документации Дело:8 юрисконсультом юридического отдела Министерства здравоохранения Республики Беларусь Петренко А.А. были приобщены выписки из документов, составляющих врачебную тайну. Ниже приложены два документа, подтверждающие данный факт:

Заявление в суд о запросе документов от 31.08.2022г..pdfОтвет суда о Врачебной тайне от 06.09.2021г. Скопец Т.Н..pdf

Сразу обращаю внимание, что второй абзац ответа о якобы имевшем место ходатайстве о приобщении документов не соответствует действительности – выписки приобщались Петренко А.А. самовольно без какого-либо ходатайства и без учета мнения заявителя в качестве приложения к своему отзыву на исковое заявление (согласно письму Минздрава № 13-8/14 от 18.08.2021г., л.д. 21). Зачем судья Скопец Т.Н. указала в своем ответе не соответствующие действительности сведения – мне неизвестно. Однако данный документ однозначно подтверждает, что выписки были приобщены без запроса суда, т.е. в нарушение ст. 46 Закона РБ «О здравоохранении».

Правовое обоснование действий Петренко А.А. более подробно изложено в ходатайствах об исключении доказательств к суду Центрального р-на г. Минска от 31.08.2021г. и к Мингорсуду от 13.10.2021г.:

Ходатайство об исключении доказательств от 31.08.2021г..pdf Ходатайство в Мингорсуд об исключении доказательств от 13.10.2021г..pdf

Налицо все признаки преступления, предусмотренного ст. 178 КУ РБ. Вопрос лишь в перечне лиц, его совершивших.

Оценка автора: -3
Чиновники:
Петренко Александр Анатольевич
Комментарии: 0

КОММЕНТИРОВАТЬ:

ВАША ОЦЕНКА:
Уменьшить оценку Увеличить оценку

К списку поддел

9-2

Нарушение Закона об обращениях граждан и юридических лиц

ОБРАЩЕНИЕ К ЗАМЕСТИТЕЛЮ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕРЕДНИЧЕНКО Д.В.

31.08.2021г. и 02.09.2021г. заявителем были направлены два обращения в Министерство здравоохранения Республики Беларусь о разъяснении оснований получения и передачи документов, содержащих сведения о врачебной тайне и о разъяснении позиции Минздрава по вопросу возможности фотокопирования документации:

Заявление в Минздрав о разглашении врачебной тайны от 31.08.2021г..pdf Заявление в Минздрав о разъяснение позиции от 02.09.2021г..pdf

15.09.2021г. заместителем Министра здравоохранения Чередниченко Д.В. был дан ответ:

Ответ Минздрава на заявление о разъяснении позиции от 15.09.2021г. Чередниченко Д.В..pdf

Данный ответ является откровенной чиновничьей отпиской, а большинство поставленных заявителем вопросов Чередниченко Д.В. попросту проигнорировал. В частности, на вопрос о служебной необходимости в получении выписок заместитель Министра отвечает:

Фрагмент ответа Чередниченко Д.В. от 15.09.2021г. об основании запроса выписок.jpg

Это не ответ на поставленный вопрос, поскольку Чередниченко Д.В. не раскрывает в чем именно состояла служебная необходимость в получении выписок, а просто абстрактно заявляет о факте ее наличия. Но это не так и важно, поскольку такой необходимости не могло быть в принципе. Обратите внимание на требования, которые были заявлены заявителем в обращении (в жалобе прокурору, перенаправленную в Минздрав) [ссылка]:

Фрагмет жалобы в прокупатуру от 02.06.2021г. - просительная часть.jpg

И какие ответы на поставленные вопросы чиновники рассчитывали найти в медицинских выписках? Обязан ли Минздрав выдавать копии документов? Или имеет ли право Минздрав запрещать их фотокопирование? Дмитрий Владимирович немного позабыл, что это исключительно правовые вопросы и они четко урегулированы нормативными актами. А в медкартах ответы на них содержаться не могут. Или может быть он выписки из медкарт нормативными актами считает? Поэтому никаких ответов «на изложенные вопросы» в выписках нет и быть не могло, и они были запрошены и получены без какой бы то ни было служебной необходимости, т.е. незаконно, и за это придется отвечать.

На следующей странице Чередниченко Д.В. пишет:

Фрагмент ответа Чередниченко Д.В. от 15.09.2021г. о решении суда.jpg

Все это, безусловно, так. Вот только... хотелось бы понять, а зачем он это пишет? Его кто-то об этом спрашивал? Или может он всерьез полагает, что заявитель не знает о содержании решения суда со своим участием?

Следующий абзац:

Фрагмент ответа Чередниченко Д.В. от 15.09.2021г. о разъяснении ГПК.jpg

Это апогей чиновничьих отписок. Чередниченко Д.В. начинает разъяснять, что все судебные акты, принятые на территории Республики Беларусь, обязательны для всех граждан и юридических лиц. Наверное, он полагает, что эта информация крайне ценна для заявителя.

Далее:

Фрагмент ответа Чередниченко Д.В. от 15.09.2021г. о привлечении к ответственности по суду.jpg

Что этим хочет сказать Чередниченко Д.В. - непонятно. Что в Министерстве здравоохранения к дисциплинарной ответственности привлекают только после решений суда?

Следующий абзац:

Фрагмент ответа Чередниченко Д.В. от 15.09.2021г. о невозможности привлечения к ответственности.jpg

А здесь уже Чередниченко Д.В. хочет сказать, что Минздрав вообще не может никого привлечь к дисциплинарной ответственности из нижестоящих организаций. Специально для него придется привести нормы Указа Президента № 498 от 15 октября 2007 года, п.11:

Указ Президента № 498 от 15.10.2007 года - п.11.jpg

Из вышесказанного следует, что Минздрав обязан привлечь к дисциплинарной ответственности не только должностных лиц из нижестоящих организаций, непосредственно совершивших дисциплинарные проступки, но и их руководителей, или предпринять меры для привлечения последних к административной ответственности. Вынужден обратить внимание на слово ОБЯЗАН.

Ну и главное, Чередниченко, видимо, хочет всем своим видом показать, что непосредственно работники Минздрава не совершали никаких дисциплинарных проступков?

Тогда я вынужден привести выдержку из решения суда Центрального р-на г. Минска от 31.08.2021г. (судья Скопец Т.Н.), касающуюся начальника главного управления организации мед. помощи Минздрава Щербинского А.А.:

Фрагмент решения суда Центрального р-на г. Минска от 31.08.2021г. - Скопец Т.Н..jpg

Этот же вывод подтвержден и определением судебной коллегии Мингорсуда от 08.11.2021г. (судьи Прудникова Е.М, Козлова В.М., Шестаков Ю.В):

Фрагмент определения-Мингорсуда от 08.11.2021г. - Прудникова-Е.М, Козлова-В.М., Шестаков Ю.В..jpg

Насколько мне известно, данного обстоятельства также не хватило для того, чтобы привлечь Щербинского А.А. хоть к какой бы то ни было ответственности за грубое нарушение Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». При этом следует обратить внимание, что Щербинский А.А. проигнорировал не только обращение заявителя, но и по сути запрос прокуратуры, которая, кстати, все стерпела. Видимо, у них там так принято и так там у них поставлен общий надзор.

Вот вам коротко о работе с обращениями граждан.

Заместитель Министра Чередниченко Д.В. практически не ответил ни на один вопрос. Т.е. он рассказал, что практически любое должностное лицо запросто может получить сведения, составляющие врачебную тайну, что заявитель выиграл суд, что принятые судебные акты обязательны на территории Республики Беларусь, что в Минздраве к ответственности привлекает только по решению суда, и что Минздрав вообще никого не может привлечь к дисциплинарной ответственности из нижестоящих организаций. А вот ответить на поставленные вопросы он почему-то... забыл. С памятью, наверное, совсем плохо.

Интересно, а самого Чередниченко Д.В. за такие ответы к дисциплинарной ответственности привлекать не нужно?

Вот такой у нас заместитель Министра. Впрочем, какой министр, такие и заместители.

Жалоба в прокуратуру от 20.07.2022г:

Жалоба в прокуратуру на действия Чредниченко Д.В. от 20.07.2022г..pdf

Оценка автора: -3
Чиновники:
Нет приобщенных чиновников
Комментарии: 0

КОММЕНТИРОВАТЬ:

ВАША ОЦЕНКА:
Уменьшить оценку Увеличить оценку

К списку поддел

9-3

Об отсутствии прокурорского реагирования

ОБРАЩЕНИЕ К ЗАМЕСТИТЕЛЮ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РБ ЕЛИСЕЕВУ П.П. 

Принципы, по которым прокуратура рассматривает обращения граждан незыблемы.

1. Первое, это отвечать малосвязанными выдержками из законов. Все так просто - навытаскивать из законов цитат и отвечать ими одной за другой. И главное, всегда создается впечатление правоты. Против законов ведь не попрешь. Ну а каким образом эти цитаты соотносятся с вопросами заявителя — не важно. Важно то, что ощущение законности создаётся обязательно. Типичное @перечисление.

2. Отправить всех в суд. Как в известном советском фильме: “Все в сад”. Аналог у прокуратуры: “Все в суд”. При этом обязательно дается “разъяснение” о праве заявителя обратиться в суд и даже ссылки на нормативные акты приводятся. Видимо, с точки зрения наших прокурорских работников, бедные заявители об этом и не догадываются. Типичное перекладывание своей работы на плечи судов. Судьям же заняться больше нечем, как только разгребать их работу. Вот и получается, что вопросы, которые с лёгкостью должны разрешаться прокуратурой, систематически переходят в разряд многомесячных судебных тяжб. Впрочем, это давно известно и даже не интересно. Интересно другое - почему наши суды это терпят? Лично я не помню ни одного случая частного определения в адрес прокуратуры за такие дела. Так может пора как-то задуматься об исправлении ситуации - хотелось бы обратиться к судьям и, прежде всего, к председателю Верховного суда Сукало В.О.?

3. Сделать вид, что право гражданина или юридического лица обратиться в суд полностью освобождает прокурорских работников от необходимости прокурорского реагирования.

Памятуя о вышеприведенных принципах, давайте теперь посмотрим, что нам ответил заместитель начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генпрокуратуры РБ Елисеев П.П.

Заявление в Генеральную прокуратуру Республики Беларусь на отказ в выдаче копий медицинской документации от 22.09.2022г.:

Жалоба в прокуратуру на действия Чредниченко Д.В. от 20.07.2022г..pdfЗаявление в Генпрокуратуру об отказе в выдаче копий документов от 22.09.2022г. Елисеев П.П..pdf

А вот ответ заместителя начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генпрокуратуры РБ Елисеева П.П.:

Ответ Гепрокуратуры РБ на действия Минздрава от 29.09.2022г. Елисеев П.П.pdf

 

Всего пара выдержек, больше не требуется:

Фрагмент ответа Елисеева П.П. от 29.09.2022г. о предмете обращений.jpg

Уважаемый Павел Павлович, Вы не очень внимательны. Небольшие поправления:

Первое обращение — это действительно жалоба с требованием прокурорского реагирования на грубое нарушение Закона РБ “Об обращениях граждан и юридических лиц” со стороны Министерства здравоохранения. Основная причина этого заявления - это восстановить права заявителя и выяснить полный перечень должностных лиц Минздрава и подчиненных ему организаций, распространивших сведения о врачебной тайне с целью возбуждения в отношении них уголовного дела по ст. 178 УК РБ. Минздрав этих лиц прячет.

А вот второе обращение, это уже ЗАЯВЛЕНИЕ, а не жалоба, которое хотя бы из его названия не предполагает прямого восстановления прав заявителя, а содержит сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц), как то четко прописано в абз. 3 ст. 1 Закона РБ “Об обращениях граждан и юридических лиц”. И цель этого заявления не восстановление прав заявителя, хотя оно косвенно их и затрагивает, а в первую очередь, устранение существенных недостатков в работе государственного органа, грубейшим образом нарушающего права граждан. И если бы Павел Павлович был более внимателен, то он обратил хотя бы внимание на то, что в заявлении содержится просьба о восстановлении прав “неопределенного круга лиц”, защищать интересы которых заявитель не может по определению, поскольку это исключительная прерогатива надзорных органов. 

Поэтому не “необходимой Вам для защиты нарушенных прав”, а “с целью устранения существенных недостатков в работе государственного органа, создающих  почву для коррупции и должностных преступлений” - вот суть данного заявления и мне сложно предположить, чтобы прокуратура этого не понимала.

Фрагмент ответа Елисеева П.П. от 29.09.2022г. о выдаче документов.jpg

И зачем Вы эту фразу привели и что Вы хотите ею сказать? Что Минздрав и подчиненные ему организации могут не выдавать копии медицинских документов? Так вот вам ч. 4 ст. 46 Закона РБ “О здравоохранении”, в соответствии с которой медучреждения обязаны выдавать копии медицинской документации по желанию пациентов. Чем Вам Закон РБ “О здравоохранении” не законодательный акт? Да и о существовании приоритета специального законодательства над общим прокурорским работникам не мешало бы знать.

Цитировать и обсуждать иное не вижу смысла - полное игнорирование своих служебных обязанностей со стороны Елисеева П.П.

Согласно пункту 1 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы». 

А это значит, что отсутствие мер по восстановлению прав граждан является грубым нарушением Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». На этом фоне хотелось бы понять, чем занимается отдел по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генеральной прокуратуры Республики Беларусь?

Обратите внимание, что подобные действия позволили себе не только Елисеев П.П., но и прокуроры нижестоящих прокуратур. Как мне объяснили, они возможно и поддержали бы подобные обращения, но Минздрав - это не их уровень. И я не могу здесь предъявлять им особых претензий, поскольку человек слаб и вынужден придерживаться определенных правил, даже если эти правила не совсем вписываются в рамки закона. Поэтому я даже не приобщал этих должностных лиц к этому подделу. Но вот с Генеральной прокуратуры спрос уже особый, ведь речь здесь идет не о шутках, а без преувеличения о сломанных человеческих жизнях.

Жалоба на действия Елисеева П.П. в Генпрокуратуру РБ:

Жалоба в Генпрокуратуру на бездействие Елисеева П.П. от 17.10.2022г..pdf

 

Жалоба на действия Елисеева П.П. в суд:

Жалоба в суд на бездействие Елисеева П.П. от 17.10.2022г..pdf

 

Заявление Председателю Верховного Суда Республики Беларусь Сукало В.О. о недостаточном реагировании судов на нарушения прав граждан со стороны прокурорских работников и иных должностных лиц:

Заявление Председателю Верховного Суда о перекладывании обязанностей на судей от 17.10.2022г..pdf

 

Оценка автора: -3
Чиновники:
Елисеев Павел Павлович
Попова Марина Вячеславовна
Комментарии: 0

КОММЕНТИРОВАТЬ:

ВАША ОЦЕНКА:
Уменьшить оценку Увеличить оценку

К списку поддел

9-4

Бездействие прокуратуры - Попова М.В.

Статья 1 Закона Республики Беларусь "О прокуратуре Республики Беларусь":

Прокуратура – единая и централизованная система органов, осуществляющих от имени государства надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов на территории Республики Беларусь, а также выполняющих иные функции, установленные законодательными актами.

Статья 14 Закона Республики Беларусь "О прокуратуре Республики Беларусь", пункты 1 и 3:

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями рассматриваются обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, содержащие сведения о нарушении законодательства, в порядке и сроки, установленные законодательными актами.

3. Прокурор принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности.

В законе такое, конечно, написано, но вот только почему-то начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генпрокуратуры РБ Попову М.В. и иных прокурорских работников это дело, похоже, не сильно интересует. Судя по ее ответу, прокуратура у нас вообще не занимается надзором то ли в Министерстве здравоохранения вообще, то ли в части общего надзора, то ли в части нарушений законодательства об обращениях граждан и юридических лиц - из ее ответа нельзя понять. И все жалобы на многочисленные нарушения закона со стороны его работников - вообще не по адресу. Разумеется, сослаться на норму закона, освобождающую ее от такого надзора, как тот требует Закон РБ "Об обращениях граждан и юридических лиц",  начальник отдела указать "позабыла":

Ответ Генпрокуратуры РБ от 04.11.2022г. - Попова М.В..pdf

И в продолжение беседы хотелось бы привести лично для Поповой М.В. письмо Минздрава от 31.07.2009 г. № 02-3-10-738-355 "О вопросах информирования пациентов о состоянии их здоровья":

Письмо Минздрава от 31.07.2009 г. № 02-3-10-738-355 о вопросах информирования пациентов.pdf

Оказывается, Генеральная прокуратура в 2009 году вынесла представление об устранении нарушений законодательства о здравоохранении Минздравом в части, касающейся ознакомления граждан с информацией о состоянии собственного здоровья. Так занимается прокуратура надзором в Минздраве или нет? И неужели на самом деле вся наша прокуратура уже состоит из Поповых и ей подобных? Если это так, то однозначно можно утверждать об очевидной деградации института прокурорского надзора. Раньше такого не было и если ты приходил к прокурору, то он хоть чем-то пытался помочь, а сейчас этот орган больше напоминает "отделение почты", как выразился один умный человек в одном из отзывов, охарактеризовавший деятельность нашей прокуратуры.

Оценка автора: -3
Чиновники:
Попова Марина Вячеславовна
Комментарии: 0

КОММЕНТИРОВАТЬ:

ВАША ОЦЕНКА:
Уменьшить оценку Увеличить оценку

К списку поддел

9-5

Нарушение закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" - Матвеенкова Л.В., Орлов П.А.

17.10.2022 г. в Верховный Суд Республики Беларусь было подано заявление от недостатках в деятельности судов, связанных с недостаточным реагированием на действия прокурорских работников и иных должностных лиц частными определениями:

Заявление Председателю Верховного Суда о перекладывании обязанностей на судей от 17.10.2022г..pdf

21.10.2022 г. данное заявление было перенаправлено в Минский городской суд начальником главного управления организационного и методического обеспечения судебной деятельности Верховного суда Республики Беларусь Матвеенковой Л.В.

В соответствии со ст. 37 Кодекса Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей Областной (Минский городской) суд:

- рассматривает в пределах своей компетенции в качестве суда первой инстанции, в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам гражданские, уголовные дела и дела об административных правонарушениях;
- рассматривает в соответствии с законодательными актами в пределах своей компетенции гражданские и уголовные дела в апелляционном порядке, а также жалобы (протесты) на постановления районных (городских) судов по делам об административных правонарушениях;
- осуществляет надзор за судебной деятельностью нижестоящих судов, оказывает им помощь в применении законодательства;
- изучает и обобщает судебную практику, ведет и анализирует судебную статистику;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательными актами.

В соответствии со ст. 53 Кодекса Верховный Суд Республики Беларусь:

- рассматривает в пределах своей компетенции дела в качестве суда первой инстанции, в кассационном порядке, в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам, а также жалобы (протесты) на постановления областных (Минского городского) судов и постановления экономических судов областей (города Минска) по делам об административных правонарушениях;
- рассматривает в соответствии с законодательными актами в пределах своей компетенции дела в апелляционном порядке;
- вносит в Конституционный Суд Республики Беларусь предложения о даче заключений в соответствии с частью второй статьи 112 и частью четвертой статьи 116 Конституции Республики Беларусь;
- изучает и обобщает судебную практику, ведет и анализирует судебную статистику судов общей юрисдикции и дает разъяснения по вопросам применения законодательства;
- осуществляет контроль за исполнением нижестоящими судами постановлений Пленума Верховного Суда Республики Беларусь;
- оказывает помощь судьям судов общей юрисдикции по применению законодательства;
- разрабатывает предложения о совершенствовании законодательства;
- изучает деятельность судов общей юрисдикции, заслушивает информацию председателей, первых заместителей, заместителей председателей и судей судов общей юрисдикции о деятельности соответствующих судов;
- осуществляет организационное, материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности судов общей юрисдикции, а также организационное и материально-техническое обеспечение органов судейского сообщества;
- решает в пределах своей компетенции вопросы, вытекающие из международных договоров Республики Беларусь, а также вопросы сотрудничества с судами иностранных государств, иностранными и международными организациями;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом и иными законодательными актами.

В своем ответе начальник главного управления организационного и методического обеспечения судебной деятельности Верховного Суда Л.В. Матвеенкова ссылается на п. 3 ст. 10 Закона РБ "Об обращениях граждан и юридических лиц" и п. п. 1.1. Указа Президента РБ от 15.10.2007г. № 498. Между тем нормами как Закона, так и Указа предусмотрена возможность пересылки таких обращений лишь при условии, если разрешение таких вопросов "не относится к их компетенции" и "относятся к исключительной компетенции" иных организаций. А это значит, что если бы даже Мингорсуд и имел бы право рассматривать подобные обращения наравне с Верховным Судом, то последний в любом случае  обязан был рассмотреть поступившее обращение по существу самостоятельно. Так требует закон и пересылка обращения является грубым его нарушением.

Соответственно, Матвеенкова Л.В. не имела право спускать заявление в Мингорсуд, а первый заместитель Мингорсуда Орлов П.А. не имел право его рассматривать, тем более, что рассмотрение подобных обращений явно не в его компетенции.

Оценка автора: -3
Чиновники:
Матвеенкова Лариса Викторовна
Орлов Петр Александрович
Комментарии: 0

КОММЕНТИРОВАТЬ:

ВАША ОЦЕНКА:
Уменьшить оценку Увеличить оценку

К списку поддел

9-6

Оказание давления за критику на заявителя - Орлов П.А.

16.11.2022г. первым заместителем председателя Мингорсуда Орловым П.А. был дан ответ:

Ответ Мингорсуда от 16.11.2022г. - Орлов П.А..pdf

Из ответа следует два вывода:

1. Суды вправе выносить частные определения при наличии к тому оснований по своему усмотрению;

2. Заявления с указанием на недостатки в деятельности судов и просьбой их исправить он считает "вмешательством в деятельность судей по отправлению правосудия".

Позволю себе ответить на эти посылы со стороны первого заместителя председателя Мингорсуда.

Частями 1 и 2 ст. 325 ГПК РБ четко указано: "Суд, обнаружив при рассмотрении дела нарушения законности отдельными должностными лицами или гражданами либо существенные недостатки или нарушения в деятельности юридических лиц, ВЫНОСИТ частное определение и направляет его соответствующим юридическим лицам или их должностным лицам, которые обязаны в месячный срок сообщить суду о принятых ими мерах. Если при рассмотрении дела суд обнаружит признаки преступления в действиях гражданина, он сообщает об этом прокурору частным определением".

Таким образом, вышеуказанной нормой четко зафиксировано не "право" выносить частные определения при наличии к тому оснований, а как раз-таки обязанность, и если суды не выносят в необходимых случаях частных определений, что, очевидно, им легче, то они нарушают закон. Вот вам конкретный пример: согласно принятым судебным актам судами первой и апелляционной инстанции четко установлено, что начальник главного управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Щербинский А.А. проигнорировал вопросы, поставленные заявителем и прокуратурой, т. е. им в явной форме были нарушены не только Закон РБ "Об обращениях граждан и юридических" лиц, но и Закон РБ "О прокуратуре Республики Беларусь", а также ряд иных нормативных актов антикоррупционной направленности.

Фрагмент решения суда Центрального р-на г. Минска от 31.08.2021г. - Скопец Т.Н..jpg

Фрагмент определения-Мингорсуда от 08.11.2021г. - Прудникова-Е.М, Козлова-В.М., Шестаков Ю.В..jpg

Как видим, факт грубых нарушений закона со стороны Щербинского А.А. четко установлен и отражен в судебных актах. В своем ответе первый заместитель председателя  Мингорсуда ссылается на то, что судьи в своей деятельности подчиняются только закону. А если это так, то, простите, частные определения тогда где? Закон обязывает их выносить. Значит на самом деле не очень то и подчиняются и это было основным лейтмотивом написания обращения в Верховный Суд.

И проблема здесь не в вынесении частных определениях как таковых, а в том, что в противном случае в разы снижается эффективность деятельности не только правосудия, но и государства в целом и степень распоясанности и безнаказанности наших чиновников явное тому подтверждение. В частности, господин Щербинский А.А. и иже с ним, понимая это, прекрасно себя чувствуют и по сей день. А что им переживать: "свои" в Минздраве не сдают, частных определений нет, а прокуратура в лице госпожи Поповой М.В. вообще заявила, что ее ведомство в принципе не осуществляет надзор за деятельностью Минздрава, ни больше ни меньше. И здесь мне хотелось бы спросить у судей, которые будут читать эти строки, в том числе у Орлова П.А. -  своей вины за такую ситуацию не чувствуете? Или Вам и так хорошо? А у людей жизни сломаны и бесправие страшное вокруг.

Да, нельзя не заметить, что ст. 430 ГПК РБ, регулирующая права судов апелляционной инстанции, наделяет последние именно "правом" выносить частные определения. Но, во-первых, она относится только к апелляционным судам, а, во-вторых, что это меняет? Судьи вправе спокойно смотреть на чиновничий произвол? Несогласованность ст. ст. 325 и 430 ГПК РБ очевидно следует трактовать в пользу 325 статьи, поскольку она несоизмеримо ближе к основным принципам правосудия.

И по поводу "вмешательства в деятельность судей". Это вмешательство на самом деле называется немного по иному - общественным контролем над деятельностью судов, пусть этот институт, к сожалению, практически у нас нивелирован. Более того, я абсолютно уверен, что указание на недостатки в деятельности государственных органов является даже не правом, а скорее обязанностью гражданина и подобная реакция на критику едва ли может украсить первого заместителя председателя Мингорсуда.

Оценка автора: -3
Чиновники:
Орлов Петр Александрович
Комментарии: 0

КОММЕНТИРОВАТЬ:

ВАША ОЦЕНКА:
Уменьшить оценку Увеличить оценку

К списку поддел

9-7

Оставление заявления без движения - судьи Скопец Т.Н., Жулковская Т.А.

17.10.2022г. заявителем была подана жалоба в суд на нарушение Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» заместителем начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генеральной прокуратуры Республики Беларусь Елисеевым П.П.

Жалоба в суд на бездействие Елисеева П.П. от 17.10.2022г..pdf

19.10.2022г. судьей суда Центрального р-на г. Минска Скопец Т.Н. было вынесено определение об оставлении жалобы без движения.

Определение суда об оставлении заявления без движения от 19.10.2022г. - Скопец Т.Н..pdf

Поскольку в поданной заявителем жалобе действительно не конкретизированы требования заявителя, то определение судьи Скопец Т.Н. следует считать законным. Данное определение было оставлено в силе судьей Мингорсуда Жулковской Т.В. 28.10.2022г. 

Оценка автора: 9
Чиновники:
Скопец Татьяна Николаевна
Жулковская Татьяна Васильевна
Комментарии: 0

КОММЕНТИРОВАТЬ:

ВАША ОЦЕНКА:
Уменьшить оценку Увеличить оценку

К списку поддел

9-8

Милицейский “цирк” - Семенцов В.Н., Качук И.В, Ржеутская Е.В., Качук И.В., Рыбаков Д.Н., Молчан В.В.

О сути проблемы. Вернее, о том, как наши чиновники выдумывают проблемы для людей там, где их вроде не было и быть не может. А нет. Если хорошо поискать, то их можно найти везде. Вообще, что касаемо создавать проблемы для человека, здесь чиновники у нас непревзойденные таланты. Если вы читали это дело, то должны понимать, что оно о попытке привлечь к ответственности должностных лиц Минздрава за распространение сведений, составляющих врачебную тайну. Минздрав скрывает этих лиц уже более 2-х лет. Установить их через прокуратуру также не удалось, поскольку с точки зрения начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генпрокуратуры РБ Поповой Марины Вячеславовны, Генеральная прокуратура вообще не занимается прокурорским надзором за Минздравом в заявленной сфере. Не относится, так не относится, комментировать бесполезно. Здесь же описывается попытка выяснить этих лиц через милицию. Ну, эти ребята, по-моему, превзошли сами себя.

Заявление в Центральное РУВД г. Минска от 10.04.2023г.:

Заявление в РУВД Центрального р-на об установлении лиц от 10.04.2023г..pdf

Все вроде просто и понятно. Заявление подано по территориальности, юридически обосновано – сделайте запрос и решите проблему. Не тут тот было. 13.04.2023г. начальником Центрального РУВД г. Минска Семенцовым В.Н. по непонятным причинам и абсолютно незаконно отправляет заявленеи начальнику Ленинского РУВД г. Минска Алешкевичу А.М.:

Ответ начальника Центрального РУВД от 13.04.2023г. - Семенцов В.Н..pdf

Переслать то переслал, вот только заместителю Ленинского РУВД г. Минска Качуку И.В. при рассмотрении обращения померещилось, что в нем содержится просьба привлечь кого-то к уголовной ответственности, о чем он недвусмысленно заявил в своем ответе. Затем он зачем-то начал объяснять нормы ГПК, права и обязанности судей в судебном процессе и иные нормы. Правда... рассмотреть обращение по существу при этом он почему-то «забыл»:

Ответ зам. начальника Ленинского РУВД г. Минска от 02.05.2023г. - Качук И.В..pdf

К сожалению, любовь к сотрудникам милиции – это не основная черта заявителя. Поэтому 29.05.2023г. на данный «разъяснительный» шедевр Качука И.В. пошла не очень красивая жалоба в ГУВД Мингорисполкома:

Жалоба в ГУВД Мингоисполкома на действия Ржевской Е.В., Качука И.В. от 29.05.2023г..pdf

И здесь заместитель начальника Ленинского РУВД Качук И.В. – прозрел. Оказывается, заявления за исключением строго оговоренных законом случаях  рассматриваются вообще-то по территориальному принципу, и 01.06.2023г., ровно через два дня после подачи жалобы, он возвращает обращение обратно в Центральное РУВД г. Минска для «рассмотрения по существу». Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все. Теперь заявление должно было рассмотрено по существу и по принципу территориальности? Не тут-то было. 05.06.2023г. от вриод начальника УОПП МОБ ГУВД Мингорисполкома Молчана В.В. поступает предписание разобраться в ситуации:

Ответ вриод начальника УОПП МОБ ГУВД Мингорисполкома от 05.06.2023г. - Молчан В.В..pdf

И ровно на следующий же день начальником Центрального РУВД г. Минска. Семенцовым В.Н. г. Минска обращение вновь явно незаконно отправляется в Ленинское РУВД г. Минска:

Ответ начальника Центрального РУВД от 06.06.2023г. - Семенцов В.Н..pdf

Где заместитель начальника Ленинского РУВД г. Минска Рыбаков Д.Н. благополучно рассматривает заявление «по существу», правда, как и водится, немного «позабыв» о требованиях заявителя:

Ответ вриод зам. начальника Ленинского РУВД от 20.06.2023г. - Рыбаков Д.Н..pdf

Что здесь можно сказать? Чтобы чему-то можно было удивляться, так нет. Хотелось бы только лишний раз спросить у этого государства, а за что мы налоги платим и за что эти деятели в погонах зарплаты получают? За издевательство над людьми? Это сейчас наиболее востребованное качество для работы в милиции?

Самое интересное, что все старания вышеуказанных должностных лиц могут иметь последствия лишь для них самих. Исковое заявление о денежной компенсации морального вреда за распространение сведений, составляющих врачебную тайну легко разрешает все проблемы заявителя. Вот только почему судьи должны делать работу вместо чиновников, занимающихся откровенным дармоедством, я понять не могу. Может нам вообще имеет смысл издать закон, при котором все жалобы сразу направлять в суд, ведь все остальное на практике – просто потеря времени?

И напоследок: https://president.gov.by/ru/president/administration/obrascheniya

Но это уже издевательство.

Оценка автора: -3
Чиновники:
Семенцов Виталий Николаевич
Ржеутская Екатерина Викторовна
Качук Игорь Владимирович
Молчан Василий Васильевич
Рыбаков Дмитрий Николаевич
Комментарии: 0

КОММЕНТИРОВАТЬ:

ВАША ОЦЕНКА:
Уменьшить оценку Увеличить оценку

К списку поддел

9-9

Незаконный отказ в возбуждении уголовного дела - Жибуль И.В.

4-й заход получить сведения о должностных лицах Минздрава и подчиненных ему организация, распространивших сведения – через возбуждение уголовного дела по ч. 5-1 ст. 26 УПК РБ через прокуратуру. Напоминаю о первых трех: 1. Минздрав обращения игнорирует; 2. Генпрокуратура общим надзором за Минздравом в заявленной части не занимается - не ее компетенция; 3. Милиция по этому поводу устроила представление.

Нужно отметить, что заместитель прокурора Московского р-на г. Минска советник юстиции Жибуль И.В. очень вежлив и тактичен в общении с людьми (и это не ирония). Вежлив то он вежлив, вот только... свои обязанности исполнять «забывает». Заявление в прокуратуру о возбуждении уголовного дела от 05.05.2023г. (обратите внимание на дату):

Заявление о возбуждении ст. 178 УК РБ в прокуратуру Московского р-на от 05.05.2023г..pdf

Ответ заместителя прокурора Жибуля И.В. от 11.05.2023г. о перенаправлении заявления в Московский РУВД г. Минска (обратите внимание на дату):

Ответ зам. прокурора Московского р-на г. Минска - Жибуль И.В. от 11.05.2023г..pdf

А это ответ начальника Московского РУВД г. Минска Варейко С.А. от 19.05.2023г., в котором он ссылается на некое обращение от 13.05.2023г. в УВД Администрации Московского района.

Ответ первого заместителя начальника Московского РУВД - Варейко С.А. от 19.06.2023г..pdf

Небольшая проблема состоит в том, что никакого обращения от 13.05.2023г. не было.

Далее начальник РУВД Московского района г. Минска абсолютно справедливо указывает: «В ходе рассмотрения обращения вопросов, входящих в компетенцию ОВД установлено не было». Так никто и не спорит, поскольку в соответствии с ч. 5-1 ст. 26 УПК РБ данное право принадлежит исключительно прокуратуре, а не органам внутренних дел. Вопрос в другом, почему сделав это правильный вывод, не было предпринято никаких следственных действий и почему заявление не было возвращено в прокуратуру? И почему Прокуратура вообще не ответила на заявление о возбуждении уголовного дела? Это следующий этап развития нашего главного надзорного органа?

Как видите, попытка №4 также с треском провалилась. Через поддело будет рассмотрена попытка №5: узнать страшную тайну Минздрава через подчиненную ему организацию – ГУ «Республиканский научно-практический центр психического здоровья». Там вы и узнаете, как в этом заведении о психическом здоровье граждан «заботятся».

Оценка автора: -3
Чиновники:
ЖИБУЛЬ Игорь Вячеславович
Галенка Андрей Васильевич
Комментарии: 0

КОММЕНТИРОВАТЬ:

ВАША ОЦЕНКА:
Уменьшить оценку Увеличить оценку

К списку поддел

9-10

О привлечении к уголовной ответственности по ч.1 ст. 178 УК РБ - судьи Карсюк Д.С., Телица Л.Ф.

Заявление о возбуждении уголовного дела от 12.04.2023г.:

Заявление о возбуждении уголовного дела по ст. 178 УК РБ от 12.04.2023г..pdf

Постановление о возбуждении уголовного дела от 17.04.2023г.:

Постановление о возбуждении уголовного дела от 17.04.2023г. - судья Карсюк Д.С..pdf

Постановление о направлении дела по подсудности от 17.04.2023г.:

Постановление о направлении дела по подсудности от 17.04.2023г. - судья Карсюк Д.С..pdf

Постановление о прекращении уголовного дела от 15.07.2023г.:

Постановление о прекращении уголовного дела от 15.07.2023г. - судья Телица Л.Ф..pdf

Небольшие пояснения. Основное предназначение действий по возбуждению уголовного дела - это недопущение совершения подобных действий в будущем, поскольку они без всяких преувеличений будут приводить к очень тяжелым последствиям. И эта цель достигнута, а большего - не нужно. К тому же юрисконсульт Минздрава Петренко А.А. оказался очень хорошим человеком, что было видно практически сразу при общении с ним, поэтому так.

Оценка автора: 3
Чиновники:
Карсюк Дмитрий Сергеевич
Телица Лидия Федоровна
Комментарии: 0

КОММЕНТИРОВАТЬ:

ВАША ОЦЕНКА:
Уменьшить оценку Увеличить оценку

К списку поддел

9-11

Нарушение закона об обращениях граждан и юридических лиц - Осипчик С.И.

Попытка №5. Напоминаю о первых четырех: 1. Минздрав обращения игнорирует; 2. Генпрокуратура общим надзором за Минздравом в заявленной части не занимается; 3. Милиция по этому поводу устроила представление. 4. Прокуратура Московского р-на г. Минска «забыла» ответить на заявление о возбуждении уголовного дела. Теперь заход через ГУ "Республиканский научно-практический центр психического здоровья", собственно, и предоставивший медицинские выписки Минздраву непонятно по каким основаниям.

Заявление в ГУ «РНПЦПЗ» от 25.07.2023г.:

Заявление о предоставлении информации о выдаче документов в РНПЦПЗ от 25.07.2023г..pdf

Ответ заместителя директора ГУ РНПЦПЗ Осипчика С.И. от 10.08.2023г.:

Ответ заместителя директора ГУ РНПЦПЗ Осипчика С.И. от 10.08.2023г..pdf

А у нас рекорд. Если в Минздраве хоть на какие-то вопросы да отвечали, то заместитель директора ГУ РНПЦПЗ Осипчик С.И. проигнорировал вообще все.

Заявление в Комитет государственного контроля Минской области о привлечении к административной ответственности Осипчика С.И. от 24.09.2023г.:

Заявление в КГК о привлечении к административной ответственности Осипчика С.И. от 24.09.2023г..pdf

Жалоба в Минздрав на действия Осипчика С.И. от 24.09.2023г.:

Жалоба в Минздрав на действия Осипчика С.И. от 24.09.2023г..pdf

 

Оценка автора: -3
Чиновники:
Осипчик Сергей Иванович
Комментарии: 0

КОММЕНТИРОВАТЬ:

ВАША ОЦЕНКА:
Уменьшить оценку Увеличить оценку

К списку поддел